weltkind писал(а):
А вы в личке с продавцом как-то пробовали обсудить ситуацию? Взгляд со стороны- даже на фото продавца по сдутым бульбам уже понятно,что проблема с корневой,не потому что растение не полито, а в купе с тем фактором,что эти самые корни сквозь прозрачный горшок и не просматриваются... Не принимаю ничью сторону, просто высказала своё мнение.
Да, растение обсуждалось. На замечание, что растение выглядит не очень хорошо, продавец сделала скидку, но продолжала заверять, что растение полностью здорово, что если бы не сложная ситуация с деньгами, в жизни бы его не продала. Сумма даже со скидкой не вышла маленькая, но вошел в положение продавца и согласился. По прибытию после распаковке написал продавцу, объяснил ситуацию и чем не доволен, попросил возврат, что растение вышлю обратно, даже за свой счет. И началось: что из-за меня потеряли клиентов, которые уже готовы были брать дороже, что из-за меня лишились возможности получить больше денег, что возврат не получится, так как она уезжает на месяц, на два месяца, потом на несколько месяцев, что забрать будет некому, что попросить некого и так далее.
В общем. Очень неприятно