vivas писал(а):
Самое возмутительное - это то, что раньше их устраивал просто белый конверт без надписей, теперь нужен исключительно конверт новой почты, а коробка - либо пустая, без надписей, либо с логотипом новой почты. Я сегодня была получателем и отправителем. Я получила коробку за 56 гр (узкая, но длинная, максимальная сторона 55 см), на ней был логотип рошен. Никого на НП не смутило. А я отправляла конверт, по объему и по весу при оформлении посылки это было 46 грн, после оформления - 52, потому что запаковали в свой конверт. Как можно им донести, что мне не нужна дополнительная упаковка, моей упаковки хватит. Да, еще. В прошлом месяце получала посылку. Девушка при оформлении в приложении отправила мне скрип, где стоимость стояла 55 грн, после отправки посылка чудесно подорожала - до 67 грн. Я говорю, что не заказывала доп.упаковку, а мне сказали, что оператор посчитал, что посылка запакована неправильно. Что интересно, они запаковали в такую упаковку по размеру, что там могло поместиться еще 2 таких же посылки! Когда звоню на горячую линию и прошу зафиксировать претензию, мне говорят, что претензию можно фиксировать только в отделении НП.
Могу с уверенностью сказать что это чисто местное самоуправство: - читала неоднократно. Если бы вы составила акт- жалобу, в ответ бы получили одну бесплатную отправку.
Кстати, где то в фейсбуке есть страница владельца и по отзывам он на такое самоуправство реагирует моментально.
Вполне понятно, что при таком огромном количестве сотрудников он не может контролировать каждого сотрудника - нужны жалобы.