Plantator.org.ua • Просмотр темы - Умирает спатифиллум, помогите

Текущее время: 29 мар 2024, 01:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Администрация - info@Plantator.org.ua


UaPlantator

Форум о цветах и растениях
 



50 грн за реєстрацію в MONOBANK
Після отримання картки яку видадуть після встановлення додатку за посиланням - https://monobank.ua/r/xBdDsc



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Умирает спатифиллум, помогите
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2016, 21:17
Сообщения: 1
Откуда: Киев
Доброго времени суток!

Помогите мне, пожалуйста, опытные и добрые люди!
Я - любитель спатифиллумов. В наличии 4 больших и 2 маленьких. Самом старому больше 5 лет.
С лета начались проблемы.
У двух растений начали чернеть листики, но тогда я поняла, что залила их от любви большой и решила пересадить в новый грунт. Всё помогло, потом они еще цвели. Но осенью начали пропадать(( листья желтеют, чернеют, цветочков не было. Думала, что из-за холода, переставила в тепло - не помогло. Купила 1000 и 1 удобрение, разные фунгициды, инсектициды - без толку. С момента , как я их перелила летом, ждала пока листики начнут увядать и только тогда поливала (раз в 2-3 недели), опрыскивала 2 раза в день. В первых числах января пересадила снова, но всё равно не помогает( Обрезала самые плохие листики, а стебли пропадают.
Не знаю, что делать! Перечитала уйму статей и способов лечения, всё опробовала, но цветочек капризничает. Может кто-то сталкивался и может помочь советом! Я их очень люблю и не хочу, чтобы они вот так погибли( s:030 s:030


Вложения:
IMAG67073.jpg
IMAG67073.jpg [ 114.85 КБ | Просмотров: 2386 ]
IMAG67063.jpg
IMAG67063.jpg [ 123.63 КБ | Просмотров: 2386 ]
IMAG67173.jpg
IMAG67173.jpg [ 153.65 КБ | Просмотров: 2386 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
          
 

 Заголовок сообщения: Re: Умирает спатифиллум, помогите
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя