Plantator.org.ua http://plantator.org.ua/ |
|
Обсуждаем качество работы интернет-магазинов саженцев http://plantator.org.ua/viewtopic.php?f=2&t=12611 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Yaspos [ 20 июл 2017, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем качество работы интернет-магазинов саженцев |
И давайте закончим эту дискуссию между нами, не хочу конфликтовать и заряжаться негативом с утра. Я такой же покупатель как и вы и так же как и вы поделилась своим опытом, только другим. Каждый имеет право на свое мнения и на свой выбор. Удачных покупок. |
Автор: | Рита [ 20 июл 2017, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем качество работы интернет-магазинов саженцев |
Yaspos писал(а): Спасибо огромное за советы, слава Богу, без вас справляюсь, и вполне успешно сотрудничаю с другими нормальными людьми, а судить людей по себе не красиво. Если я работала в магазине по продаже растений, то это еще не значит что я там продавала, там присуиствуют и такие професси как бухгалтер, агроном, менеджер по рекламе и т.д. А то чем я поделилась, это то, что я наблюдала за процессом раобы с такими ситуациями и видела как решают такие вопросы, так как в нашей стране не только продавцы недобросовестные попадаются, но и покупатели. А по фото можно определить ошибку, если магазин ошибся и выслал не тот сорт, то на фото должен быть сорт, который был в магазине в продаже, а не куплен у бабушки, а потом говорят вы не то прислали. А также фото нужно, если покупатель говорит что ему выслали некачественное растение и оно болеет или погибает, тогда агроном анализирует место посадки , способы ухода и подает отчет руководству, которое принимает дальнейшее решение. Если гортензия не выносит прямых солнечных лучей, то ее нельзя там садить, если есть гортензия метельчатая, которая морозостойкая и ее можно не укрывать на зиму, то есть также широколистная, которая укрывная. А некоторые пренебрегают правилами посадки и ухода, а потом винят продавцов. А то что я знаю подробности ухода за разными растениями, как комнатными так и садовыми, просто потому что я живу в своем доме и люблю цветы, и у меня нет огорода, а только цветы, кусты и деревья, включая хвою. Yaspos! Ещё раз для тугодумов. У меня около сотни роз. И если бы я была непорядочным человеком, то сфоткала бы те, которые у меня уже есть, и отослала. Это первое. Второе. У меня нет фотокамеры и для этого случая я не считаю нужным приобретать дорогой телефон с фотокамерой. Третье. И ещё раз. Мне не прислали ни одной розы из моего заказа. А прислали 16 одного сорта. Вы считаете это ошибкой И про гортензии мне незачем рассказывать. Кроме того, что я это отлично знаю, всё это можно прочесть в интернете. И как сажать, и как укрывать и т.д. Всё! Вы меня утомили своими недалёкими рассуждениями, которые совершенно не освещают затронутую мной проблему. А учиться логично мыслить и отвечать на вопросы по сути у вас уже, похоже, не получится:) |
Автор: | Yaspos [ 20 июл 2017, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем качество работы интернет-магазинов саженцев |
Еще раз вам объясню, мне все равно сколько у вас роз и всего остального, я не отрицаю ваш опыт и знания, не оправдываю мошенников и вас не оскорбляю, как вы меня, мне, искренне, жаль, что вам не хватает воспитания корректно вести дискуссию на форуме, относиться с уважениям ко мнению других. Удачных вам покупок. |
Автор: | Рита [ 20 июл 2017, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем качество работы интернет-магазинов саженцев |
Yaspos писал(а): Еще раз вам объясню, мне все равно сколько у вас роз и всего остального, я не отрицаю ваш опыт и знания, не оправдываю мошенников и вас не оскорбляю, как вы меня, мне, искренне, жаль, что вам не хватает воспитания корректно вести дискуссию на форуме, относиться с уважениям ко мнению других. Удачных вам покупок. .Мошенников вы оправдываете. Прочтите свои предыдущие комменты. Если вам безразличны мои аргументы, то зачем вы ввязываетесь в дискуссию? И не путайте правду, которую вам говорят, с корректностью. Потому что такая корректность называется лицемерием. Что я и наблюдаю на протяжении всей нашей беседы. И мнения уважаю только тех, кто кто способен приводить аргументы по проблеме поста, а не растекаться мыслями по древу. И вам удачных покупок! |
Автор: | Рита [ 28 июл 2017, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем качество работы интернет-магазинов саженцев |
Рита писал(а): Решила затронуть эту тему, потому что столкнулась с откровенно хамским,наглым отношением одного из интеренет-магазинов по продаже саженцев из Одессы. Это иртернет-магазин Сад.ю.эй. Бывший МегаСад. Начала с ними работать, как раз тогда, когда МегаСад менял своё название на Сад ю.эй. Это янвалрь-февраль 2017 года. По акции заказала 16 разных роз. И какой же у меня был шок, когда весной розы начали распускаться и я увидела, что они абсолютно все 16 были одного сората. Ни одной из заказанных мной через интернет-магазин Сад.ю.эй я не получила. Думаю, дорогие форумчане, нам надо обсуждать качество обслуживания садоводческих интерент-магазинов и информировать друг друга о недобросовестных продавцах. И даже не из-за того, что мы теряем деньги и не получаем то, что заказываем. А для того, чтобы научить продавцов уважительно относиться к своим клиентам и не обманывать нас с такой откровенной наглостью! Этот интернет-магазин, т.е. Сад.ю.эй, уже вернулся к своему прежнему названию - МегаСад. Это известная схема у продавцов. Когда накапливаются отрицательные отзывы, компания уходит работать на другой сайт и продолжает обманывать покупателей. Через год, после очередного сезона активного жульничества, интернет-магазин, как ни в чём не бывало,снова возвращается на прежний сайт. Поэтому, любители-садоводы, будьте осторожны!!! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |