Plantator.org.ua http://plantator.org.ua/ |
|
Обсуждаем качество работы интернет-магазинов саженцев http://plantator.org.ua/viewtopic.php?f=2&t=12611 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Рита [ 15 июл 2017, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Обсуждаем качество работы интернет-магазинов саженцев |
Решила затронуть эту тему, потому что столкнулась с откровенно хамским,наглым отношением одного из интеренет-магазинов по продаже саженцев из Одессы. Это иртернет-магазин Сад.ю.эй. Бывший МегаСад. Начала с ними работать, как раз тогда, когда МегаСад менял своё название на Сад ю.эй. Это янвалрь-февраль 2017 года. По акции заказала 16 разных роз. И какой же у меня был шок, когда весной розы начали распускаться и я увидела, что они абсолютно все 16 были одного сората. Ни одной из заказанных мной через интернет-магазин Сад.ю.эй я не получила. Думаю, дорогие форумчане, нам надо обсуждать качество обслуживания садоводческих интерент-магазинов и информировать друг друга о недобросовестных продавцах. И даже не из-за того, что мы теряем деньги и не получаем то, что заказываем. А для того, чтобы научить продавцов уважительно относиться к своим клиентам и не обманывать нас с такой откровенной наглостью! |
Автор: | Yaspos [ 15 июл 2017, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем качество работы интернет-магазинов саженцев |
Если магазин дорожит своими клиентами, то они меняют такие ошибки, но вы должны поднять номер заказа и выслать фото несоответствия сортов. Но, это в случае если магазин нормальный. Я работала в похожем заведении,магазин в котором я работала имел свой питомник, а также импорт с разных стран, бывали такие ситуации, когда импорт приходил с пересортом,да и человеческий фактор влиял (упаковщик мог перепутать), но если клиент подтверждал свою покупку в магазине (номер заказа, иногда дата, все это хранится в компьютерной базе магазина), то даже через три года меняли растения. Например, была приобретена сирень "Красавица Москвы" (это был импорт) около трех лет назад, так как в первый год она цвела, увидеть несоответсвие сорта понадобилось несколько лет (это зависит от возраста купленного растеня, можно купить годовалый саженец или трехлетку например), в разное время, с интервалом в несколко месяцев обратилось по этому поводу несколько человек и всем было предложено оптимальное решение, или обмен на соответствующий сорт, или , если не было такового в наличии, на пожелание покупателя, или возврат денежных средств. |
Автор: | Yaspos [ 15 июл 2017, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем качество работы интернет-магазинов саженцев |
Но были случаи когда роза Девида Остина зацвела первый раз не по цвету, должна была быть толи кремовой, толи персиковой, непомню вобщем, а зацвела белым. Короче говоря, для этой розы для первого цветения оказалось нормой, так как свой цвет она набирает со временем, когда куст подрастает и набирается сил, плюс удобрения обязательно (для импорта). В этом случае обмен не производился. |
Автор: | Рита [ 19 июл 2017, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем качество работы интернет-магазинов саженцев |
[quote="Yaspos"]Если магазин дорожит своими клиентами, то они меняют такие ошибки, но вы должны поднять номер заказа и выслать фото несоответствия сортов. Но, это в случае если магазин нормальный. Я работала в похожем заведении,магазин в котором я работала имел свой питомник, а также импорт с разных стран, бывали такие ситуации, когда импорт приходил с пересортом,да и человеческий фактор влиял (упаковщик мог перепутать), но если клиент подтверждал свою покупку в магазине (номер заказа, иногда дата, все это хранится в компьютерной базе магазина), то даже через три года меняли растения. Например, была приобретена сирень "Красавица Москвы" (это был импорт) около трех лет назад, так как в первый год она цвела, увидеть несоответсвие сорта понадобилось несколько лет (это зависит от возраста купленного растеня, можно купить годовалый саженец или трехлетку например), в разное время, с интервалом в несколко месяцев обратилось по этому поводу несколько человек и всем было предложено оптимальное решение, или обмен на соответствующий сорт, или , если не было такового в наличии, на пожелание покупателя, или возврат денежных средств.[/quote Вы занимаетесь ерундой, требуя от покупателя присылать фото. У меня около сотни роз. И ещё не все клумбы засажены. Я могу вам сфотографировать какие угодно розы и сказать, что это те, которые вы мне прислали. Вы приедете проверять? Почему вы считаете возможным не доверять покупателю, при том, что сами очень часто поступаете не честно по отношению к нам? Это первое. Второе. Читайте внимательно моё сообщение. Я заказала 16 сортов разных роз. А получила 16 одинаковых роз жёлтого цвета. Так причём здесь пересортица? У меня тоже была пересортица одного-двух сортов разных саженцев. Ну и что? А прислать 16 одинаковых роз одного цвета и ни одной заказанной - это наглый обман покупателя. И третье. Я обращалась в магазин уже дважды. Они даже не считают нужным отвечать на мои письма. Более того, блокируют у себя на сайте все мои отзывы относительно этой ситуации. И наконец. Моё дело предупредить садоводов-любителей, чтобы они не велись на этих жуликов. А дело каждого покупать или нет саженцы у этого жулья. |
Автор: | Рита [ 19 июл 2017, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем качество работы интернет-магазинов саженцев |
Yaspos писал(а): Но были случаи когда роза Девида Остина зацвела первый раз не по цвету, должна была быть толи кремовой, толи персиковой, непомню вобщем, а зацвела белым. Короче говоря, для этой розы для первого цветения оказалось нормой, так как свой цвет она набирает со временем, когда куст подрастает и набирается сил, плюс удобрения обязательно (для импорта). В этом случае обмен не производился. Ой! Какие же вы продавцы крученые. Ещё раз. Я занимаюсь розами не первый год. Или вы считаете, что я не знаю об этой особенности некоторых роз. У меня их около сотни. Но жёлтая роза-флорибунда или ч/г / даже не знаю, какие точно они мне прислали/ не может превратиться в бордовую-плетистую. Короче. Хватит отмазывать продавца. Это уже выглядит даже не смешно! |
Автор: | Yaspos [ 19 июл 2017, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем качество работы интернет-магазинов саженцев |
Добрый вечер, никого я не отмазываю, и не надо так ядовито отвечать, я поделилась своим опытом работы в интернет магазине по продаже растений, и к вашему сведению, я в данный момент занимаюсь другим видом деятельности и вообще ничего не продаю, а на этом сайте я только ради растений, я поклонник суккулентных и пеларгоний . И я не обязана знать чем каждый пользователь сайта занимается и по сколько лет. А если вы хотите приобрести 100 % оригинальный цветок, то надо приезжать, самому смотреть, и покупатьна месте , а лучше, даже , заплатить дороже и купить цветущий и тогда вы будете уверены на 100%. Во всех остальных случаях приходится полагаться на добросовестность продавца. |
Автор: | Yaspos [ 19 июл 2017, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем качество работы интернет-магазинов саженцев |
И ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, ЕЩЕ РАЗ!!! Я НИКОГО НЕ РЕКЛАМИРУЮ, НИЧЕГО НЕ ПРОДАЮ, ДАЖЕ ЦВЕТЫ ЗДЕСЬ НЕ ПРОДАЮ,ЖИВУ В КИЕВЕ, А ВАШ МАГАЗИН ГДЕ ВЫ ЗАКАЗЫВАЛИ В ОДЕССЕ!!! |
Автор: | Рита [ 20 июл 2017, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем качество работы интернет-магазинов саженцев |
Yaspos писал(а): Добрый вечер, никого я не отмазываю, и не надо так ядовито отвечать, я поделилась своим опытом работы в интернет магазине по продаже растений, и к вашему сведению, я в данный момент занимаюсь другим видом деятельности и вообще ничего не продаю, а на этом сайте я только ради растений, я поклонник суккулентных и пеларгоний . И я не обязана знать чем каждый пользователь сайта занимается и по сколько лет. А если вы хотите приобрести 100 % оригинальный цветок, то надо приезжать, самому смотреть, и покупатьна месте , а лучше, даже , заплатить дороже и купить цветущий и тогда вы будете уверены на 100%. Во всех остальных случаях приходится полагаться на добросовестность продавца. Отвечаю ядовито потому, что вы отвечаете на комментарий, не вникнув в суть проблемы. Именно потому, что вам не интересно понять, что произошло. Просто хочется поговорить. Относительно приезжать и смотреть - этот совет вообще оставьте себе. Я живу под Киевом и не имею возможности разъезжать по всей Украине. И если вы занимаетесь суккулентами, то знаете, что их довольно сложно отыскать в магазинах, особенно редкие сорта. Как и розы. Кстати, могу посоветовать посмотреть сайт интернет-магазина "Лирис". Это Белая Церковь. Директор там с выбрыками, но ассортимент довольно неплохой. И ещё. Добросовестных продавцов ещё надо воспитать. Поэтому и пишутся такие отзывы, чтобы люди не велись на жуликов. А жулики, которые обманывают покупателей, уходили с рынка. |
Автор: | Рита [ 20 июл 2017, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем качество работы интернет-магазинов саженцев |
Yaspos писал(а): И ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, ЕЩЕ РАЗ!!! Я НИКОГО НЕ РЕКЛАМИРУЮ, НИЧЕГО НЕ ПРОДАЮ, ДАЖЕ ЦВЕТЫ ЗДЕСЬ НЕ ПРОДАЮ,ЖИВУ В КИЕВЕ, А ВАШ МАГАЗИН ГДЕ ВЫ ЗАКАЗЫВАЛИ В ОДЕССЕ!!! Вы можете уже не работать продавцом, но замашки у вас остались. Причём не самые лучшие, как для продавца. Даже бывшего. Не буду вдаваться в анализ написанных вами комментариев относительно моего поста. Иначе вы капс-лок превратите из обычного в полужирный.. И ещё. На сайте "Зелёная планета" видела садовую опунцию. Если у вас её нет, то желаю приятной покупки. Это вам бонус за мой ядовитый характер. )) |
Автор: | Yaspos [ 20 июл 2017, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждаем качество работы интернет-магазинов саженцев |
Спасибо огромное за советы, слава Богу, без вас справляюсь, и вполне успешно сотрудничаю с другими нормальными людьми, а судить людей по себе не красиво. Если я работала в магазине по продаже растений, то это еще не значит что я там продавала, там присуиствуют и такие професси как бухгалтер, агроном, менеджер по рекламе и т.д. А то чем я поделилась, это то, что я наблюдала за процессом раобы с такими ситуациями и видела как решают такие вопросы, так как в нашей стране не только продавцы недобросовестные попадаются, но и покупатели. А по фото можно определить ошибку, если магазин ошибся и выслал не тот сорт, то на фото должен быть сорт, который был в магазине в продаже, а не куплен у бабушки, а потом говорят вы не то прислали. А также фото нужно, если покупатель говорит что ему выслали некачественное растение и оно болеет или погибает, тогда агроном анализирует место посадки , способы ухода и подает отчет руководству, которое принимает дальнейшее решение. Если гортензия не выносит прямых солнечных лучей, то ее нельзя там садить, если есть гортензия метельчатая, которая морозостойкая и ее можно не укрывать на зиму, то есть также широколистная, которая укрывная. А некоторые пренебрегают правилами посадки и ухода, а потом винят продавцов. А то что я знаю подробности ухода за разными растениями, как комнатными так и садовыми, просто потому что я живу в своем доме и люблю цветы, и у меня нет огорода, а только цветы, кусты и деревья, включая хвою. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |